Батяна запутался с этим что лучше, меня просил в нете найти, ну я толком не понял че лучше, кто что скажет? еси кнешно знает?
Инжектор или карбюратор?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Опрос
Поделиться22010-08-19 23:00:28
Я ничего не знаю)) Не разбираюсь пока что, надеюсь вскоре начну)
Поделиться32010-08-19 23:29:15
На мой взгляд и то и то имеет свои плюсы и минусы. Начну с карбюратором, потому что достаточное количество лет их разбирал и изучал агрегаты.
Основные плюсы:
1. Карбюратор легко поддается регулировке.
2. Он реже выходит из строя внезапно, а даже если и выходит из строя, то легко поддается ремонту. так как не имеет серьезного электронного управления.
3. Поддается простому техобслуживанию ремонту и чистке.
4. Имеет простую конструкторскую систему.
5. позволяет вручную повысить или снизить мощность двигателя, путем обогащение или обеднения смеси в разумных границах.
И минусов:
1. В связи с простой схемой не позволяет добиться качественно состава смеси на входном патрубке головки цилиндров. Вследствии этого повышается уровень CO.
2. Из-за простой схемы подачи возрастает расход топлива.
3. Из-за неоднородности топливной смеси в двигатель подается то обедненная смесь, то обогащенная, и то и то плохо. Конечно это регулируется, но зачастую требует опыта у водителя.
4. Так как воздух и топливо буквально "засасывается" в двигатель, теряется около 20% мощности крутящего момента. (вся смесь подается в двигатель благодаря создаваемому разряжению поршнями.
5. Требует прогрева двигателя и прикрытия воздушной заслонки при запуске в "холодном " состоянии.
В общем то все основное тут...
Инжекторы: конечно во многом лучше, с одной стороны карбюраторов, но они зачастую дороги, и сложны в установке на двигатель.
Достоинства:
1. впрыск топлива осуществляется под давлением. Это позволяет повысить мощность двигателя.
2. впрыск топлива и регулировка качества горючей смеси происходит автоматически и постоянно регулируется согласно работе датчиков.
3. Имеют несколько разновидностей (не помню как называются) в общем есть те, где каждая форсунка отвечает за свой цилиндр, а есть такие, где на весь двигатель установлена одна форсунка (напоминает систему карбюратора.
4. Благодаря автоматической системе контроля подачи топлива уменьшается выделение СО и снижается расход топлива.
5. Прогрев двигателя автоматический, и позволяет трогаться с места на холодном двигателе.
Недостатки:
1. Из-за большого количества датчиков возрастает вероятность отказа двигателя в неподходящий момент при отказе важных датчиков. (Насколько я помню установлены такие датчики: датчик положения коленвала, датчик дроссельной заслонки, датчик температуры двигателя, датчик расхода воздуха и другое.)
2. Дорогостоящее оборудование.
3. трудоемкая чиста форсунок, особенно сложно когда нагар по просту закоксовывается на них и промыть его чистящим средством уже невозможно, необходима ультразвуковая чистка.
Пока все, что я вспомнил, еще потом допишу если что то надо будет, или если вспомню
Вообще люди по разному думают, кому то лучше живется с карбюраторами, кому то с инжекторами.. вопрос чисто индивидуальный, мне лично нравится карбюраторная система, позволяет вмешаться в работу двигателя и подстроить его под себя. А я люблю настраивать его.
P.S устал писать))
Поделиться42010-08-19 23:34:52
Ник я одно только хочу сказать: ну ты мозг в этом деле))) Надеюсь в ближайший год мне конкретно придётся пропитаться этой темой, кстате уже сейчас начал этим интересоваться, спасибо и для себя полезной инфы из твоего поста влил в свой мозг))
Поделиться52010-08-19 23:36:19
Да не за что))) да просто тоже одно время мучились с выбором, да ремонтом))
Поделиться62011-01-10 13:24:20
Короче остановили выбор на карбюраторе и не жалеем, спс DSilver
Поделиться72011-01-10 22:08:07
Какая марка авто то вообще? и какой карб поставили?
Поделиться82011-01-12 11:43:50
пятерка, не знаю ну он без навесов там всяких. есть же какие то еще где фиговина какаято рядом