DenS Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DenS Forum » Авто-мир » Инжектор или карбюратор?


Инжектор или карбюратор?

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

Какую систему питания вы предпочитаете использовать в машине?
Инжектор

33% - 1
Карбюратор

66% - 2
Голосов: 3

1

Батяна запутался с этим что лучше, меня просил в нете найти, ну я толком не понял че лучше, кто что скажет? еси кнешно знает?:)

0

2

Я ничего не знаю)) Не разбираюсь пока что, надеюсь вскоре начну)

0

3

На мой взгляд и то и то имеет свои плюсы и минусы. Начну с карбюратором, потому что достаточное количество лет их разбирал и изучал агрегаты.

Основные плюсы:
1. Карбюратор легко поддается регулировке.
2. Он реже выходит из строя внезапно, а даже если и выходит из строя, то легко поддается ремонту. так как не имеет серьезного электронного управления.
3. Поддается простому техобслуживанию ремонту и чистке.
4. Имеет простую конструкторскую систему.
5. позволяет вручную повысить или снизить мощность двигателя, путем обогащение или обеднения смеси в разумных границах.

И минусов:
1. В связи с простой схемой не позволяет добиться качественно состава смеси на входном патрубке головки цилиндров. Вследствии этого повышается уровень CO.
2. Из-за простой схемы подачи возрастает расход топлива.
3. Из-за неоднородности топливной смеси в двигатель подается то обедненная смесь, то обогащенная, и то и то плохо. Конечно это регулируется, но зачастую требует опыта у водителя.
4. Так как воздух и топливо буквально "засасывается" в двигатель, теряется около 20% мощности крутящего момента. (вся смесь подается в двигатель благодаря создаваемому разряжению поршнями.
5. Требует прогрева двигателя и прикрытия воздушной заслонки при запуске в "холодном " состоянии.

В общем то все основное тут...

Инжекторы: конечно во многом лучше, с одной стороны карбюраторов, но они зачастую дороги, и сложны в установке на двигатель.
Достоинства: